Линкбилдинг

Внутренняя оптимизация – важный аспект при продвижении сайта. Одной из удачных составляющих раскрутки сайта eCommerce (англоязычный проект) считается линкбилдинг.

Линкбилдинг позволяет нарастить ссылочную массу, улучшить ранжирование сайта, что даст возможность ресурсу попасть в ТОП системы поиска.

Важность линкбилдинга для англоязычных веб-проектов

Процедура ранжирования системы поиска Гугл происходит следующим образом: больше сайтов в интернете ссылается на определенный веб-ресурс, больше ему доверяют пользователи. Следовательно, система Гугл его определяет, как авторитетный ресурс. Вот почему важно, чтобы сайт попал в ТОП выдачи системы поиска по релевантным запросам.

Как правильно выбирать ресурсы для увеличения ссылочной массы

Многие специалисты «берут количеством», покупая большой объем ссылок на различных внешних проектах. Тем самым они наращивают быстро и недорого ссылочную массу. Подобный подход изначально давал отличные результаты. Однако, в настоящий момент, процедура ранжирования стала более совершенствованной. Число ссылок – не основной показатель. Специалисты больше внимания уделяют качеству.

Если вы запланировали работать в области eCommerce и подробнее изучить линкбилдинг, советуем пользоваться следующими подсказками специалистов нашей веб студии MSN:

  1. Выбирайте ресурсы, имеющие хороший авторитет. Например, сайты, которые размещены в сети достаточно давно, имеют топовые места в системе выдачи.
  2. Старайтесь размещать ссылки на различных доменах. Несколько ссылок на различных доменах принесут лучший результат, нежели такое число на одном ресурсе.
  3. Следите за содержанием страниц. В идеале, чтобы содержание соответствовало контенту, к которому приводит ссылка. Например, если на странице, где размещен рецепт салата, будет присутствовать ссылка на ресурс с одеждой, это будет неправильно.
  4. Старайтесь полностью прописывать анкорный текст. Не скрывайте с помощью текста ссылку, не соответствующую содержимому. Лучше в таком случае разместить ключевое словосочетание, подходящее оптимально по смыслу.

В интернете существуют различные биржи, которые торгуют ссылками. Там можно в любой момент приобрести огромное количество ссылок от внешних площадок. Вопрос лишь в следующем – актуально ли и разумно это делать. Гугл не одобряет подобный подход. Плохие по качеству ссылки – это намного хуже, если их вообще нет. Следовательно, покупать ссылки не в каждом случае выгодно, подумайте об этом.

Как правильно использовать линкбилдинг вeCommerce

Для эффективной работы линкбилдинга подойдут наши подсказки:

  • создание только ценного, качественного контента;
  • регулярное размещение ответов на частые вопросы пользователей;
  • установка крепких партнерских отношений;
  • поиск упоминаний, не используя ссылки;
  • отказ от плохих, неработающих ссылок;
  • размещение интервью, которые дают эксперты;

Кроме того, размещение собственных статей на страницах сторонних блоков тоже дает отличный результат.