Создание системы CRM

Современная работа менеджеров по подбору и управлению персоналом имеет основную особенность – многозадачность. Каждый день менеджеры обрабатывают различные сервисы и показатели, работают с регулярно меняющимся графиком, общаются с людьми, при этом запоминают каждый момент. Чтобы работа менеджеров оказалась более эффективной, требуется быстрая и четкая организация. В подобных условиях необходимо обязательно внедрять CRM. Эта система считается базой информации, которая позволяет собирать и структурировать все рабочие данные.
Для кого необходима система CRM
В настоящий момент платформой CRM пользуются многие люди:
- менеджеры;
- владельцы бизнеса;
- директора, которые занимаются подбором персонала;
- кадровики;
- рекрутеры.
Данную систему используют все, кто занимается поиском работников и обустраивает компанию.
Проблемы в сфере рекрутинга
Работа, которую выполняет рекрутинг, очень сложная. Дело в том, что подобрать подходящего сотрудника необходимо в определенные сроки. Именно для этой цели менеджер каждый день вручную мониторит различные сайты, просматривает большое количество резюме, регулярно созванивается с соискателями, после чего проводит собеседования и в итоге выбирает одного работника, который подходит больше всего. Кроме того, менеджер параллельно размещает вакансии на разных сайтах, быстро реагирует на звонки, пытается каждый раз вовремя обновить опубликованные объявления.
Чтобы выполнить данную рутинную работу, менеджеру требуется много времени. В результате этого его работа становится бесконечным повторением одного алгоритма поиска, изучения, созвона с кандидатами. Применение системы CRM для HR позволяет менеджеру избавиться от многих проблем и выполнять собственную работу быстро и качественно, без задержек.
Индивидуальная разработка CRM для HR
Основной этап при создании CRM – сбор пожеланий клиента к собственной системе. Это дает возможность определить, что хочет в итоге получить заказчик, какой именно продукт. Учитывая все полученные требования, специалисты разрабатывают ТЗ. В техническом задании указываются такие параметры:
- главные требования к системе;
- функции;
- структура информации;
- модули;
- внешний вид;
- цели;
- главные задачи системы.
Изначально специалисты обрисовывают дизайн, создаются разные варианты, потом они показываются клиенту. Чтобы снизить стоимость разработки системы, клиент может отказаться от индивидуального дизайна, выбрав уже готовую модель.
Когда клиент утверждает дизайн, к работе приступают программисты. Их основная задача – автоматизация и создание системы управления. Этот этап считается самым длительным и трудным.
Заключительный этап – запуск систем. Специалисты ее адаптируют, обучают персонал. После удачного запуска проект закрывается, клиент получает гарантийную техническую поддержку.
Заказать создание CRM вы можете нашей компании MSN в Одессе. Будьте уверены, вы получите качественный продукт, который станет основным помощником для поиска сотрудников.