виды сайтов

• Landing Page. Проще говоря, это продающая целевая веб-страница. Её работа направлена на привлечение посетителей, убеждение их в покупке товара. Он мотивирует к действию. Качественно сделанная страничка способна принести около 45% конверсии.

• Корпоративный сайт. Его создают компании с целью привлечения новых покупателей. Он позволяет укрепить имидж организации. Представляет собой многоуровневый проект, в котором допускаются сложнейшие функции. Это сделано только для удобства клиентов компании, общения корпоративного типа, денежно-товарного учета. При помощи корпоративного сайта можно не только продавать, но и позиционировать организацию лидером на рынке благодаря экспертной подаче собственных возможностей.

• Интернет-магазин. Предназначен для продажи товара в значительных объемах. Это может быть только оптовая и розничная торговля. Такие странички отличаются ненавязчивым дизайном, простой навигацией, продающей структурой, отзывчивостью. Интернет-магазин состоит из ряда категорий, каждая из которых предусматривает подробное описание товара. Чтобы повысить уровень удобства клиентов, сайт дополняют корзиной, онлайн-помощником, калькулятором расчета, привязывают к банковским системам.

• Каталог. Почти что и интернет-магазин. Главное отличие заключается в отсутствии возможности совершить покупку в режиме онлайн. На сайте-каталоге представлены разные категории товара, их характеристика. Есть форма обратной связи.

Все рабочие вопросы обсуждаются с заказчиком при составлении договора. Цены фиксируются в договоре, который подписывают стороны.